Вы здесь

 

Помощник системного администратора

Позвоните менеджеру и узнайте Вашу персональную скидку

Требования к соискателю:

  • Структурность мышления, внимание к деталям, здоровый перфекционизм, педантичность
  • Корректность с коллегами и коммуникабельность
  • Умение самостоятельно искать и анализировать информацию, решать возникающие проблемы
  • Знание линейки клиентских OC Microsoft Windows 7/10 (установка, восстановление, управление, ввод в домен, настройка сетевых служб, прав доступа, умение пользоваться вспомогательными утилитами)
  • Знания компьютеров - установить Windows с "нуля", настроить роутер, собрать компьютер из комплектующих, подключить к компьютеру периферию.

Должностные обязанности:

Офис компании:

  • Поддержание существующей IT-инфраструктуры
  • Поддержка пользователей (50 рабочих мест)
  • Поддержание оборудования в рабочем состоянии, мелкий ремонт (ПК, МФУ, и т. д.)
  • Установка и настройка новых рабочих мест для сотрудников (ОС Windows)
  • Обеспечение сетевой безопасности, контроль доступа и прав пользователей
  • Настройка и администрирование сетевого оборудования и беспроводной сети (маршрутизаторы, коммутаторы точки доступа ZyXel)
  • Управление системой клиент-банка, кассового оборудования и терминалов оплаты в части взаимодействия со службой тех. поддержки вендора
  • Настройка и администрирование системы видеонаблюдения
  • Учёт программного обеспечения, оборудования и расходных материалов
  • Знание и опыт администрирования ОС Windows Server 2012R2
  • Опыт в работе и развёртывании приложений RemoteApp
  • Основы SIP телефонии (Облачная АТС MCN Телеком)
  • Знание принципов работы, развёртывания и сопровождения Active Directory, а также сетевых служб и сервисов (TCP IP, DNS, DHCP, RDP, Terminal Services, RemoteApp, IMAP, POP3, SMTP и пр.), групповых политик
  • Настройка и обновление ЭП для торговых площадок, СбисОнлай и банк клиента
  • Настройка, запись и редактирование видеообучений на оборудовании и программном обеспечении компании
  • Администрирование и техническая поддержка облачного портала Битрикс24
  • Администрирование корпоративного портала обучения
  • Документирование и публикаця FAQ по вверенному направлению

Удалённые офисы:

  • Поддержка в части облачной телефонии и портала Битрикс 24
  • Создание новых пользователей (аккаунты на Б24, почта)

Remote VDS (опционально):

  • Ubuntu 18.04
  • Обеспечение сетевой безопасности, контроль доступа и прав пользователей
  • Резервное копирование и развёртывание (Google Drive), мониторинг доступности (Uptime Bot) и своевременная постановка задач в службу тех. поддержки
  • Оптимизация скорости работы проектов

Мы рассматриваем кандидатов с базовыми знаниями и умениями, желающих обучиться всему вышеперечисленному.

Условия:

  • Уровень дохода от 30.000 руб. в месяц
  • Работа в офисе м. Преображенская площадь
  • Карьерный рост.

 

Присылайте Ваше подробное резюме на почту hr@ramedor.ru

 

Остались вопросы?

Вы можете задать их специалисту по подбору персонала, позвонив по номеру +7 (926) 226 08 11.

Город: