Профессиональная застройка стендов на выставках

Выставка – сложное маркетинговое мероприятие, которое при грамотной подготовке становится эффективным инструментом для продвижения бренда и привлечения клиентов. Достичь цели помогает сотрудничество с компаниями, для которых застройка стендов для выставок является основным занятием. Правильно подобранное выставочное оборудование – это половина успеха, стенд на время экспозиции становится лицом фирмы, а значит, заслуживает особого внимания.

Типы выставок, цели и задачи участников

В основе типологии выставочных мероприятий может лежать отраслевой признак, временной (продолжительность), географический и территориальный. Прежде, чем приступить к застройке стенда для выставки, нужно определиться с целевой аудиторией. По составу посетителей можно выделить:

  • Торговые выставки – обычно закрытые для широкой публики. В роли экспонента выступает производитель или дистрибьютор, а в роли покупателя – предприниматель.
  • Потребительские выставки – ориентированны на конечного потребителя и открыты для всех посетителей.
  • Смешанные (универсальные) выставки представляют собой симбиоз двух вариантов.

Выставки могут проводиться как с целью привлечения новых клиентов, так и для упрочения давних отношений. Имеет значение не только установление деловых связей, но и обмен информацией, возможность взаимных консультаций. Профессиональная застройка стендов на выставку позволяет найти лучшее решение для каждого случая.

Во время участия в выставке можно решить массу задач:

  • Найти новых клиентов и партнеров.
  • Составить более точное представление о конкурентах.
  • Заключить договоренности.
  • Отследить новинки и общие тенденции рынка.
  • Наглядно соотнести собственные результаты с достижениями конкурентов.

Чем масштабнее экспозиция и популярнее площадка, тем раньше нужно начинать подготовку, желательно за несколько месяцев.

Застройка стенда на выставку: выбор площадки и места

Выставки могут проходить в специализированных комплексах или в помещениях, приспособленных под экспозиционную площадку: стадионах, дворцах спорта, домах культуры. Большинство мероприятий – это нишевые или узкоспециализированные, но есть и масштабные, затеянные с размахом.

Чтобы вашей компании не пришлось довольствоваться «закоулками», о выборе места стоит побеспокоиться заранее. Для этого нужно ознакомиться с планом выставочной площадки и информацией о компаниях, которые уже заняли места. Это поможет подобрать наиболее оптимальное расположение относительно конкурентов и других участников.

Компания «Standbuilding» гарантирует изготовление в срок качественного выставочного стенда, который, как нельзя лучше, будет отвечать возложенным на него задачам и позволит вам получить максимальную отдачу от выставки любого формата.

Подробнее: Застройка стендов

Остались вопросы? Перезвоним в ближайшее время и расскажем подробно!

    Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных